С Днем Рождения!
Share |
iPhone С Днем Рождения! сплэш
<< назад на список аппликаций
Приложение "С Днем Рождения!" совмещает в себе галерею из более чем ста красочных поздравительных открыток, отвечающих самому изысканному вкусу и дает возможность поздравить своих близких с днем рождения отправив им понравившуюся открытку по электронной почте.

Но это еще не все! Вы можете заранее создать письма с поздравлениями для близких Вам людей, прикрепить к ним подходящие открытки и, назначив дату отправки, спокойно заниматься своими делами. Аппликация в установленное время сама напомнит Вам о дне рождении и предложит, в одно касание, отправить заготовленное письмо с выбранной открыткой.

Поскольку "С днем Рождения!" интегрирована с сервисом локальных оповещений операционной системы - Вы можете быть уверенны, что не забудете поздравить с днем рождения своих родных и друзей даже, если аппликация будет выключена.

Каждое напоминание может быть настроено как на одноразовую, так и на ежегодную рассылку. И конечно же Вы в любой момент можете удалить или изменить созданное напоминание - выбрать другую открытку, изменить заголовок или текст письма, поменять дату или время отправления, а также изменить или добавить адрес электронной почты.
1.0
Русский
Поддержка iPhone и iPod touch. Необходима iPhone OS 4.0 или выше.
Александр Кучинский, Макс Розеншайн, Юлия Кучинская
Если у Вас есть вопросы, предложения или жалобы, то свяжитесь с нами: hbirthday.support@csd-tech.com
 
iPhone С Днем Рождения! галерея
iPhone С Днем Рождения! планировщик
iPhone С Днем Рождения! открытка
iPhone С Днем Рождения! список напоминаний
iPhone С Днем Рождения! напоминание
iPhone С Днем Рождения! отправить поздравление

Happy Birthday Congratulator
Share |
iPhone Happy Birthday Congratulator splash
<< back to apps list
App "Happy Birthday Congratulator" combines a gallery of more than one hundred colorful greeting cards that meet the most exquisite taste and gives the opportunity to congratulate happy birthday by sending selected card via e-mail.

But that's not all! You can pre-create a letters of congratulations , attach to them appropriate cards, assigning the date of shipment, and calmly go about their business. Application will remind you about congratulation in scheduled time and propose you to send a prepared letter with greeting card.

"Happy Birthday Congratulator" integrated with the iOS Local Notifications service. As result, you can be sure that it will not forget to congratulate happy birthday of their relatives and friends, even if the app will be turned off.

Each reminder can be configured to be sent once or every year. And of course you can always delete or change a reminder: choose another card, or change the header text of the letter, change the date or time of sending, and to change or add e-mail address.
1.0
English
Compatible with iPhone and iPod touch. Requires iPhone OS 4.0 or later.
Alexander Kuchinsky, Max Rozenshain, Yuliya Kuchinsky
If you have questions, suggestions, or complaints, please get in touch with us: hbirthday.support@csd-tech.com
 
iPhone Happy Birthday Congratulator gallery
iPhone Happy Birthday Congratulator scheduler
iPhone Happy Birthday Congratulator card
iPhone Happy Birthday Congratulator reminders list
iPhone Happy Birthday Congratulator reminder